Сто вопросов учителю
Сто вопросов учителю
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22010-05-31 13:16:30
Инклюзивное образование – теория и практика. За и против.
Поделиться32010-05-31 13:17:40
Волнуют вопросы родителей и учителей общеобразовательных школ, связанные с инклюзивным образованием, обучением детей с особенностями в развитии – сниженным слухом, зрением, а также детей с гиперактивностью в обычных школах. Однако необходимо создать центр помощи, куда могли бы обращаться учителя. В центре педагогам окажут техническую и методическую помощь.
Цель нового проекта образования – создание условий равных возможностей для детей с инвалидностью в получении образования и общении. Методика уроков нацелена на формирование у детей толерантного отношения к людям с инвалидностью.
Поделиться42010-05-31 13:18:35
Родители: «потребители» образовательных услуг или «преобразователи»?
Поделиться52010-05-31 13:19:58
Что же все-таки заставляет родителей приходить в школу и активно помогать ей?
Поделиться62010-05-31 13:21:06
«Школу надо поставить вне политики!» Единственная проблема, которая есть у школы, – это зависимость ее от власти чиновников. Сейчас школа никак не может быть вне политики: туда приходят циркуляры о проведении тех или иных мероприятий, список которых определяется не родителями учащихся, а департаментом образования.
Поделиться72010-05-31 13:22:16
Нельзя не осознавать, что бюджет школы таков, каков он есть, и денег в нем просто нет. И потому я считаю, что задача родителей – не просто привлекать родительские средства, но на каждом углу лоббировать интересы образования. Только лоббируя эти интересы, возможно создать ситуацию успешности, потому что ее создание невозможно вне контекста широкого образовательного пространства.
Поделиться82010-05-31 13:22:50
Родительский комитет. Для чего?
Поделиться92010-05-31 13:23:36
Сфера образования организована законодательно, нормативно и юридически, а родители такого статуса не имеют. Это лицо, которое на сегодняшний день имеет два соглашения: одно – по исполнению социального заказа семьи и родителей на качество образования в средних общеобразовательных школах города, за психологический, морально-этический климат в школе и персональную квалификацию педагогов.
Мы подошли к вопросу о том, что невозможно реформировать школу в ее сегодняшнем составе. Необходим проект другой школы. Школы, которая вбирала бы в себя не просто механически современные образовательные: организационные, управленческие, информационные технологии, а школы, в которой бы коллектив соответствовал тому уровню требований, которые предъявляет социокультурная, социоэкономическая, политическая среда на сегодня в нашей стране.